Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще
Частным клиентам Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Поддержка
 
МТС
Связь
Мобильная связь
Корпоративные тарифы
Роуминг и межгород
Смартфоны и гаджеты
Перейти со своим номером
Смена владельца
Другие услуги
Связь для офиса
Виртуальная АТС
Офисная телефония
Номер 8800
Другие услуги
Интернет и ТВ
Интернет в офис
VPN Виртуальная частная сеть
WiFi
ТВ для бизнеса
Другие услуги
Спецпредложения
Вебинары
Программа «Свой круг»
Бизнес Абонемент
Абонемент фикс
Другие акции
Личный кабинет МТС Бизнес
Реклама
и привлечение
Запуск рекламы
МТС Маркетолог
Автозвонки клиентам
SMS информирование
Другие услуги
Прием звонков
Рекламный номер
Номер 8800
Коллтрекинг
Другие услуги
Работа с клиентами
Воронка продаж new
Контроль обслуживания
МТС Касса
Расчетный счет
Речевая аналитика
Другие услуги
IT
и безопасность
Системы безопасности
Видеонаблюдение и видеоаналитика
Защищенная передача данных
Защита от внешних DoS/DDoS-атак
Другие услуги
Облачные решения
Публичное облако
Частное облако
Миграция в облако
Другие сервисы
Охрана объектов
Охранная сигнализация
Тревожная кнопка
Другие услуги
Автоматизация
процессов
Управление
МТС Торги
Снижение налогов
Другие услуги
Контроль
Мониторинг сотрудников
Телеучет
Другие услуги
Бизнес-процессы
МойОфис
Электронная подпись
Другие услуги
Интернет
вещей IoT
IoT для бизнеса
Применение в отраслях
Как работает IoT
Тарифы и решения IoT
IoT для разработчиков
DevelopmentKit
МТС IoT HUB
Платформа М2М менеджер
Другие услуги
IoT Оборудование
NB-IoT электросчетчик
NB-IoT счетчик воды
NB-IoT датчик вскрытия люков
Другие
Поиск
  • Бизнесу
  • Реклама и привлечение
  • Голосовое приветствие и меню IVR
Голосовое приветствие и меню IVR
Запись голосового приветствия и пунктов меню для распределения звонков по сотрудникам компании.

Голосовое приветствие и меню IVR

Запись голосового приветствия и пунктов меню для распределения звонков по сотрудникам компании.
Получить консультацию

Преимущества

Прием нескольких звонков одновременно
Экономия времени на распределение звонков
Предоставление информации в любое время, в выходные и праздники
Голосовое меню (IVR) - это записанное приветствие, которое подсказывают звонящему клиенту, как быстро связаться со своим оператором или попасть в нужный ему отдел. Когда вы звоните в компанию, вас приветствует автоответчик, называет отделы или темы обращений и цифры, по которым вы переходите к нужному специалисту. Услуга предоставляется в рамках услуги «Автосекретарь» и «Виртуальная АТС».

Возможности голосового меню:

Перевод на оператора по короткому номеру

Во время приветствия звонящий набирает короткий номер (прим. 2212) и его звонок автоматически переадресуется на нужного специалиста. При этом вы скрываете реальный номер сотрудника, все звонки отображаются в статистике и записываются.

Группа операторов

Вызов направляется на сотрудников по очереди. Если первый сотрудник занят, не отвечает или недоступен, звонок сразу перейдёт на следующего. Вы сокращаете время до ответа и контролируете количество звонков в очереди.

Информационное сообщение

Вы можете загружать голосовые сообщения с указанием вашего адреса, пунктов выдачи, временем работы. Снижайте нагрузку на сотрудников и автоматизируйте ответы на шаблонные вопросы.

Ваше рекламное сообщение вместо гудков

Сообщите клиенту о новых акциях во время ожидания ответа.

Многоуровневое меню

Неограниченное количество пунктов в вашем меню. Переадресовывайте входящие звонки на нужного специалиста, отдел или информационное сообщение в зависимости от целей и вопросов звонящего.

Расписание

Отдельное приветствие и распределение звонков, которое подстраивается под ваш рабочий график. Сохраняйте клиентов, позвонивших вам в нерабочее время и выходные дни.

Заказ обратного звонка

Если звонок поступит в нерабочее время, клиент может оставить запрос обратного звонка. Операторы получат письмо с номером звонящего, временем его обращения и целью звонка.

Как сделать голосовое приветствие и меню IVR наиболее эффективным

Подсчёт пассажиропотока Выбрать приятный голос диктора

Поиск и распознание лиц Настроить оптимальное количество пунктов IVR меню, не более 5 на один уровень меню

Контроль усталости водителя Предоставлять четкую, сжатую информацию, без лишних слов и словосочетаний

Определение номеров автомобилей Записать IVR приветствие и меню профессионально в студии со звукоизоляцией, без посторонних шумов

Идентификация объектов Добавить негромкую, нераздражающую музыку

Контроль задымления и возгорания Включить обязательно пункт возврата в главное меню

Контроль оставленных предметов Сделать доступным переход на оператора на 1 уровне меню

Получить консультацию
Остались вопросы?
Получить консультацию
Контактный центр:
8 (800) 250-09-90
МТС Бизнес — продукты и сервисы для развития вашей компании
Связь и интернет, таргетированная реклама на основе больших данных, автоматизация процессов с помощью интернета вещей IoT, облачная платформа для обработки и хранения данных #CloudMTS, системная интеграция бизнеса и многое другое.
Мобильная связь Связь для офиса Запуск рекламы IT и безопасность Перейти в МТС Автоматизация Интернет вещей Спецпредложения Поддержка Твой бизнес
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2022 ПАО «МТС» Все права защищены
18+