Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Почти каждый второй (42 процента) покупатель «умных» телефонов в Рознице МТС приобретал 4G-смартфон. Смартфоны с поддержкой LTE стали основным генератором выручки - на них пришлось более 65 процентов выручки от продаж смартфонов в Черноземье по итогам 1 квартала 2016 года.
Регионом лидером по росту спроса на 4G-смартфоны стала Воронежская область, где продажи выросли более чем в четыре раза в первом квартале 2016 года по сравнению с первым кварталом 2015 года. В Липецкой области продано в 3,8 раза больше LTE-смартфонов, чем годом ранее. В 3,6 раза выросли продажи «умных» телефонов с поддержкой 4G в Курской области.
«Мы продолжаем реализовывать стратегию по повышению доступности мобильного интернета и современных гаджетов для жителей Черноземья и Центральной России в целом: МТС активно развивает сети четвертого поколения в регионах, снижает цены на смартфоны и предлагает собственные бюджетные аппараты, открывает новые салоны обслуживания как в крупных городах, так и небольших населенных пунктах. Так, в апреле этого года мы снизили цены на несколько сотен моделей смартфонов разных производителей от 5 до 24 процента, в том числе подешевели смартфоны с поддержкой LTE. В результате доля LTE-смартфонов в общем объеме проданных «умных» телефонов выросла практически в два раза за последний год в регионах Черноземья», - отметил директор Центрального территориального подразделения МТС Игорь Егоров.
Выбирая гаджет с поддержкой LTE-сетей, жители Черноземья отдавали предпочтение устройствам среднего ценового сегмента - около 45 процентов 4G-смартфонов, проданных в Розничной сети МТС в 1 квартале 2016 года, пришлись на ценовую категорию от 5 000 до 10 000 рублей. Вместе с этим продолжали пользоваться популярностью «умные» телефоны в премиальном сегменте. Так, 23 процента покупателей в офисах продаж МТС по Черноземью приобретали 4G-смартфоны дороже 15 000 рублей. Самыми продаваемыми LTE-смартфонами стали устройства Samsung, на которые пришлось более половины (56 процентов) покупок «умных» телефонов с поддержкой 4G в Розничной сети МТС в Черноземье по итогам 1 квартала 2016 года. Около 18 процентов покупателей приобретали в офисах продаж оператора смартфоны под брендом Alcatel.
В целом продажи смартфонов в Рознице оператора в Черноземье выросли в 2,5 раза в штучном выражении и почти в три в денежном выражении по итогам первого квартала 2016 года в сравнении с аналогичным периодом 2015 года. Спрос на планшеты в первом квартале 2016 года по сравнению с первым кварталом прошлого года вырос практически в два раза как в штучном, так и в денежном выражении. Рост продаж в 4,2 раза в штучном выражении и 4,7 раза в денежном выражении за этот же период показали фаблеты.
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба
Центрального территориального подразделения МТС
Наталья Маткова
тел. +7(916) 601 02 87
e-mail: Natalya.Matkova@mts.ru
Мария Ревина
тел.+7(916) 307 43 35
e-mail: mmrevina@mts.ru
***
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине, Туркменистане и Узбекистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия 107,8 миллиона абонентов, в России - 77,3 миллиона абонентов.
Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около 8,9 миллиона. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций.
МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота.
Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.