Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В целом, технологию LTE поддерживают уже каждый второй от всех приобретенных в салонах МТС «умных телефонов», хотя год назад лишь каждый четвертый посетитель розницы МТС выбирал 4G-смартфон.
При этом выбирая планшеты с поддержкой 4G, воронежцы также предпочитали бюджетные модели: в среднем такой девайс в 2016 году стоил почти вдвое дешевле, чем в прошлом году - 6180 рублей вместо 12450 рублей годом ранее. Планшет с поддержкой LTE сейчас выбирает каждый четвертый покупатель воронежского салона МТС.
«МТС стремится сделать мобильный интернет в Воронежской области еще доступнее, активно развивая инфраструктуру и розничную сеть. 4G-интернет давно вышел за пределы крупных городов и успешно работает в небольших селах, то же самое происходит с салонами МТС, которые активно развиваются в глубинке. В наших офисах мы предлагаем гаджеты во всех ценовых категориях, от экономичных моделей до премиальных флагманов. Таким образом, пользоваться преимуществами высокоскоростного LTE-интернета можно и через недорогой гаджет, и этим объясняется популярность устройств МТС. В 2017 году мы продолжим работать над улучшением качества связи, обеспечивая покрытие в новых населенных пунктах. По нашим прогнозам, число пользователей связи 4G продолжит расти», – отмечает директор воронежского филиала МТС Владимир Байгушев.
Розница МТС является крупнейшим непродовольственным ритейлом в России. Количество салонов МТС по итогам первого полугодия 2016 года выросло до 5,7 тысяч магазинов. С начала 2016 года с МТС начали сотрудничать такие бренды как Beats, Celly, Meizu, BQ, Highscreen, Prestigio, увеличили объем поставок Samsung, Asus, HTC, Alcatel, Philips, JBL, Sennheiser, Plantronics, Jabra и другие бренды. На территории Воронежской области под брендом МТС, включая салоны франшизы, работает несколько десятков салонов связи: как в крупных городах, так и в селах и поселках. В салонах МТС можно не только подключить мобильные и фиксированные сервисы оператора, получить экспертное обслуживание и пополнить мобильный счет, но также воспользоваться банковскими услугами, оформить страховку, купить ж/д и авиабилет, оплатить услуги ЖКХ, подключиться к интернету, цифровому или спутниковому ТВ или приобрести гаджеты по выгодным ценам. Узнать адреса салонов связи МТС в Воронежской области можно на сайте оператора: //www.voronezh.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/offices/.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба МТС Центрального региона
e-mail: yaklyavi@mts.ru
Юлия Клявина
тел.: +7 980 249 00 23
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар — ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.