Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Принять участие в конкурсе может любой житель Воронежской области в возрасте от 11 до 18 лет. Участнику предлагается нарисовать эскиз одного или нескольких костюмов для известной российской певицы и партнера проекта «Поколение М» Полины Гагариной. До 7 апреля 2017 года необходимо выложить свои работы на сайт проекта //pokolenie.mts.ru, а также в группу МТС Центр в социальной сети ВКонтакте. Итоги регионального конкурса региональный наставник конкурса Светлана Дубинина подведет 10 апреля.
Светлана Дубинина в рамках конкурса также проведет авторский мастер-класс для начинающих дизайнеров, где научит юных модельеров азам профессии, от создания эскиза до воплощения идеи в готовое изделие. Лекция дизайнера состоится в Воронеже 30 марта в 11.00 ресторане «Гармошка», по адресу ул. Карла Маркса, 94. Вход свободный, регистрация на мероприятие открыта по телефону: +7 980 249 00 23.
Автор лучшего эскиза получит квадрокоптер от компании МТС и проекта «Поколение М». Также специальный приз достанется участнику, набравшему суммарно наибольшее количество «лайков» под своей работой на сайте «Поколения М» и в группе ВКонтакте.
«Дизайн одежды – невероятно интересное направление для творчества, которое для одного ребенка может стать любимым хобби, а другого – делом всей жизни. Специалисты-модельеры, генерирующие оригинальные идеи и умеющие воплотить их в жизнь, ценятся на вес золота. Я уверена, что для кого-то из ребят участие в конкурсе «FashionПоколение» может стать хорошим стартом в карьере модельера. Мне со своей стороны хочется поделиться с юными дизайнерами своим опытом, рассказать, на что им стоит обратить внимание и какие могут быть «подводные камни» в такой профессии, а также научить некоторым практическим навыкам создания одежды», – отмечает дизайнер Светлана Дубинина.
«Воронежская область – регион, где многое делается для развития детского творчества, и местные ребята охотно занимаются в школах искусств и участвуют во всевозможных конкурсах. В том числе, мы видим много воронежских детей в числе участников проекта «Поколение М». «FashionПоколение» - новый конкурс проекта, который дает ребятам уникальную возможность не только получить ценные подарки, но и создать собственную коллекцию одежды, заручившись поддержкой признанных отечественных мэтров моды. Важно и то, что онлайн-формат конкурса позволяет участвовать в проекте детям не только из крупных городов, но и из небольших населенных пунктов. Мы ожидаем увидеть воронежских ребят в числе призеров проекта, а также приглашаем юных дизайнеров получить практические знания в рамках мастер-класса», – рассказал директор воронежского филиала МТС Владимир Байгушев.
Эскизы работ, загруженные воронежскими детьми на сайт www.pokolenie.mts.ru в рамках регионального конкурса, автоматически будут участвовать и в федеральном конкурсе «FashionПоколение», который продлится до 25 апреля. Имена девяти финалистов конкурса «FashionПоколение» станут известны в мае 2017 года, все они получат приглашение в Москву пройти профессиональное обучение под руководством фэшн-гуру «Поколения М» Вячеслава Зайцева, Даши Гаузер и Игоря Гуляева, а тройка победителей создаст собственные коллекции под руководством фэшн-мастеров и представит ее на Mercedes-Benz Fashion Week Russia в октябре 2017 года. Все подробности конкурса «FashionПоколение» можно найти на сайте www.pokolenie.mts.ru.
Проект «Поколение М»
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализуется компанией МТС и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.
Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал pokolenie.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За выложенные работы, отданные голоса конкурсантам на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях пользователи получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице сайта проекта. В конце года МТС переводит баллы в реальные деньги, которые направляются на лечение детей. С апреля 2014 года в рамках «Поколения М» собрано более 15 миллионов рублей для операций 35 детям.
О Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Mercedes-Benz Fashion Week Russia — главное мероприятие в области моды России и Восточной Европы, которое ставит цель искать новые имена, пропагандировать отечественную индустрию внутри страны и за ее пределами. За время существования Недели моды коллекции на подиумах продемонстрировали около 400 дизайнеров и брендов. Среди постоянных участников показа Вячеслав Зайцев, Игорь Гуляев, Даша Гаузер, Алена Ахмадуллина, VIVA VOX, Юлия Далакян, Julia Nikolaeva, Laroom и многие другие. В разное время гостями MBFW Russia становились топ-модели, королевские особы, главные действующие лица мировой моды, кинозвезды, известные зарубежные блогеры. Mercedes-Benz Fashion Week Russia проводится Национальной палатой моды.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба МТС Центрального региона
e-mail: yaklyavi@mts.ru
Юлия Клявина
тел.: +7 980 249 00 23
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами
базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар — ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.