Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
ПОДАРКИ ДО 1000 РУБЛЕЙ
цветы, книги, сувениры, кино
400 рублей Для тех, кто следует принципу «Дорог не подарок, а внимание» подойдет вариант провести приятный вечер дома или сходить вместе в уютное кафе. Именно такой средний чек зафиксирован в феврале 2020 году в супермаркетах, местах общественного питания.
500 рублей Бюджетные подарки можно найти в книжных и сувенирных магазинах – здесь средний чек составляет 500 рублей. Поход в кинотеатр на двоих также обойдется в среднем в 500 рублей.
600 рублей С покупкой косметики и парфюмерии надо быть очень аккуратным, ее стоит покупать, если вы хорошо знаете вкусы и предпочтения. Если не уверены и боитесь не угодить, лучше обойтись подарочным сертификатом. Средний чек в магазинах косметики составляет 600 рублей.
700 рублей Самый популярный подарок к 8 марта – букет цветов, он может быть, как самостоятельным подарком, так и приятным дополнением. В марте цветы воронежцы покупают на 55% чаще по сравнению с другими месяцами года. Альтернатива, которая будет хранить память дольше, – цветы и растения в горшках. Средний чек – 700 рублей.
900 рублей Пример индивидуального подарка – поход в салон красоты или барбершоп. За услуги мастерам воронежцы в среднем платят 900 рублей, стрижка у вип-стилиста обойдется в два раза дороже – 1800-2000 рублей.
ОТ 1000 ДО 5000 РУБЛЕЙ
театр, спорттовары, украшения, игрушки
1100 рублей На такой бюджет в магазинах для дома можно найти как полезные подарки, необходимые в быту, так и приятные вещи для интерьера.
1300 рублей Покупка аксессуаров к автомобилю может стать приятным сюрпризом для автовладельцев.
1500 рублей Покупая в подарок одежду или аксессуары, как и в случае с косметикой, надо быть уверенным, что вещь понравится и подойдет. Альтернатива – подарочный сертификат. Средний чек с начала года в магазинах одежды – 1500 рублей.
2200 рублей Отличный подарок для людей, увлекающихся спортом или ведущих здоровый образ жизни, можно купить в магазине спорттоваров – средняя стоимость покупки здесь 2200 рублей.
3300 рублей Одним из классических подарков являются украшения или часы. Средний чек в этой категории – 3300 рублей. Новый тренд здесь – воронежцы стали все чаще приобретать смарт-часы и другие носимые гаджеты. Продажи умных часов выросли на 66% по сравнению с прошлым годом, а фитнес-трекеров — на 114%.
4100 рублей Современного человека трудно представить без телефона и различных гаджетов. Такой подарок, наверняка, станет полезным и приятным – средний чек – 4100 рублей. Популярными подарками можно назвать разнообразные digital-аксессуары – наушники, беспроводные зарядные устройства. Кстати, за последний год продажи беспроводных наушников выросли более чем в три раза, в том числе за счет появления множества недорогих моделей.
ОТ 5000 РУБЛЕЙ
путешествия
Туристическая путевка – 13700 рублей.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Марина Цуканова
Менеджер по связям с общественностью
Филиал ПАО «МТС» в г. Воронеж
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»
mob: +7 920 210 03 53
e-mail: matsuka2@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.