Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС проанализировала активность предприятий среднего и малого бизнеса 23 февраля и 8 марта, а также в преддверии праздников, на основе данных сервисов «МТС Касса» и «МТС Маркетолог». Спортивные магазины вошли в топ торговых точек по наибольшему обороту в День защитника Отечества, а в женский праздник лидерами по количеству продаж стали цветочные лавки и магазины обуви.
По данным аналитиков «МТС Кассы», с 19 по 23 февраля самый заметный рост оборота по сравнению с обычными днями в феврале показали магазины спорттоваров – 53%, автомагазины – 45%, маркеты по продаже техники и электроники – 41%, строительные торговые точки – 37%, магазины одежды – 26%, обуви –23%, игр и игрушек – 16%, алкомаркеты – 14%, рестораны и кафе – 11%.
С 4 по 8 марта больше, чем в полтора раза, выросли продажи в магазинах обуви – на 71% и цветочных лавках – на 70%. Также в топ-10 самых активных бизнесов по продажам подарков в Международный женский день входят магазины одежды и ювелирных изделий, показавшие рост выручки на 57% и 51% соответственно. Также увеличился оборот салонов красоты – на 38%, магазинов электроники – на 34%, кондитерских изделий – на 33%, книг на 18%, игрушек на 17%. Замыкают рейтинг популярных восьмимартовских бизнесов кафе и рестораны с ростом выручки на 13% по сравнению с обычными днями первого весеннего месяца.
По данным сервиса «МТС Маркетолог», количество рекламных кампаний в Воронеже перед 23 февраля выросло на 52%, а перед 8 марта – в 3 раза по сравнению с обычными днями февраля и марта. Так, в Воронежской области перед мужским праздником чаще всего рекламировали рестораны и доставку готовой еды. К 8 марта рекламу чаще заказывали представители сферы красоты, фитнес-центры и ювелирные салоны.
МТС Касса – комплексное решение для автоматизации торговли, управления и контроля продаж. Сервис предлагает мобильные и стационарные онлайн-кассы, бесплатную кассовую программу, товароучетную систему. «МТС Касса» уже интегрирована с государственными системами, CMS-платформами и популярными ERР и разрабатывает решения для разных видов торговли: продажи маркированного товара, предоставления услуг, торговли в интернете, ведения сезонного бизнеса и др.
МТС Маркетолог – сервис для самостоятельного запуска таргетированной рекламы в интернете и лидогенерации на основе Big Data МТС.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Менеджер по связям с общественностью
Марина Цуканова
тел. +79803412843
e-mail: Marina.Tsukanova@mts.ru