Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В топ подарков на 23 февраля вошли видеоигры, лотереи и спорттовары, сообщают аналитики МТС.
Накануне 23 февраля, который считается праздником всех мужчин, традиционно повышается спрос на товары и услуги, которые выступают в качестве подарков. Аналитики МТС выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями этого месяца.
Перед Днем защитника Отечества самый большой рост по количеству транзакций наблюдается в магазинах видеоигр — 49%. Интерес к геймингу растет каждый год, а из-за пандемии он составил конкуренцию многим видам досуга. Далее с отрывом по приросту следуют лотерейные билеты — 37%. Замыкают первую тройку по росту покупок спорттовары — 32%.
Стоимость самых дорогих подарков для защитников, которые приобретали воронежские женщины, колеблется в районе 5000 рублей, как правило это смартфоны и другие высокотехнологичные гаджеты. Немного дешевле средний чек у спортивных подарков- чуть более 3 000 рублей. Самыми дешевыми, но популярными сюрпризами, окажутся видеоигры и книги, средний чек которых составил около 500 рублей.
Самые популярные подарки на 23 февраля | |||
Топ 10 категорий по приросту транзакций | Прирост | Средний чек, руб. | |
1 | Видеоигры | 49% | 650 |
2 | Лотерейные билеты | 37% | 1120 |
3 | Спорттовары | 32% | 3260 |
4 | Косметика | 30% | 900 |
5 | Электроника | 29% | 2350 |
6 | Сувениры | 26% | 2020 |
7 | Игрушки | 25% | 1180 |
8 | Смартфоны и аксессуары | 23% | 4900 |
9 | Книги | 22% | 460 |
10 | Одежда | 19% | 1720 |
Многие мужчины не хотят проводить 23 февраля в одиночестве, о чем свидетельствует рост числа транзакций на сервисах знакомств в течение недели перед праздником на 54% по сравнению со средним значением месяца.
Из развлечений наибольшей популярностью пользуются походы в рестораны и бары, в этих заведениях количество транзакций вырастает на 22% и 20% соответственно. Примерно такой же наплыв посетителей наблюдается в кинотеатрах и театрах — на 20% и 17%.
Часть жителей региона предпочитает домашние вечеринки, о чем говорит рост заказов еды на дом и покупок в алкомаркетах на 22%, а также в супермаркетах на 19%.
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Воронежской области. Учитывались платежные операции в феврале 2022 года.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Воронежской области
Марина Цуканова
тел.: +7 (980) 341 28 43
e-mail: marina.tsukanova@mts.ru