Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям О компании
Еще
Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Поддержка
 
МТС
Информация
о МТС
МТС в Воронежской области
Руководство филиала в Воронежской области
МТС в России и в мире
О компании
Структура компании
Миссия и стратегия
История МТС
Достижения МТС
Правовая информация
Контакты
Для клиентов
Для государственных органов
Для правоохранительных органов и судов
Благотворительность и социальные проекты
Для соискателей вакансий
Для поставщиков и партнеров
Для инвесторов и акционеров
Для СМИ
МТС в социальных сетях, мессенджерах и интернет-сервисах
Почтовый адрес ПАО «МТС»
Медиа-центр
Сообщения компании
Новости МТС в Воронежской области
Новости МТС в России и мире
МТС о технологиях и инновациях
Финансовая отчетность
Медиабанк
Интервью топ-менеджеров МТС в СМИ
Фотобанк
Корпоративный стиль
Реклама МТС
Контакты медиа-центра
Пресс-секретарь в Воронежской области
Пресс-секретарь ПАО «МТС»
Пригласить спикера МТС
МТС в социальных сетях
МТС в мессенджерах и интернет-сервисах
Инвесторам и
акционерам
Корпоративное управление
Корпоративный секретарь
Раскрытие информации
Предоставление информации по запросам акционеров
Документы ПАО «МТС»
Общие собрания акционеров
Личный кабинет акционера
Структура акционерного капитала ПАО «МТС»
Основные дочерние общества
Контроль и аудит
Дивиденды
Руководство
Совет директоров МТС
Комитеты Совета директоров
Информация о заседаниях
Рынок акций
Описание
Программа приобретения
Порядок выкупа акций ПАО «МТС»
Прекращение программы АДР
Рынок облигаций
Описание
Уведомление о погашении именных облигаций ПАО «МТС»
Другое
Регистратор
Календарь инвестора
FAQ
Реквизиты
Контакты для инвесторов и акционеров
Устойчивое
развитие
Благотворительные и социальные проекты МТС
МТС – детям
МТС – обществу
МТС – старшему поколению
МТС – окружающей среде
Новости и отчеты
Новости
Отчет устойчивого развития
Оценка условий труда
Принципы корпоративной социальной ответственности
Социальная ответственность
Политика благотворительности
Контакты
По вопросам благотворительности
По вопросам корпоративной социальной ответственности
Комплаенс и
деловая этика
Поиск
  • О компании
  • Медиа-центр
  • Сообщения компании
  • Новости МТС в Воронежской области
Все Новости

Не носки и не пена для бритья: какие подарки жительницы Воронежа подготовили своим защитникам

22 февраля 2022

В топ подарков на 23 февраля вошли видеоигры, лотереи и спорттовары, сообщают аналитики МТС.

Накануне 23 февраля, который считается праздником всех мужчин, традиционно повышается спрос на товары и услуги, которые выступают в качестве подарков. Аналитики МТС выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями этого месяца.

Подарки защитникам: недорогие, но полезные

Перед Днем защитника Отечества самый большой рост по количеству транзакций наблюдается в магазинах видеоигр — 49%. Интерес к геймингу растет каждый год, а из-за пандемии он составил конкуренцию многим видам досуга. Далее с отрывом по приросту следуют лотерейные билеты — 37%. Замыкают первую тройку по росту покупок спорттовары — 32%.

Стоимость самых дорогих подарков для защитников, которые приобретали воронежские женщины, колеблется в районе 5000 рублей, как правило это смартфоны и другие высокотехнологичные гаджеты. Немного дешевле средний чек у спортивных подарков- чуть более 3 000 рублей. Самыми дешевыми, но популярными сюрпризами, окажутся видеоигры и книги, средний чек которых составил около 500 рублей.

Самые популярные подарки на 23 февраля
Топ 10 категорий по приросту транзакций Прирост Средний чек, руб.
1 Видеоигры 49% 650
2 Лотерейные билеты 37% 1120
3 Спорттовары 32% 3260
4 Косметика 30% 900
5 Электроника 29% 2350
6 Сувениры 26% 2020
7 Игрушки 25% 1180
8 Смартфоны и аксессуары 23% 4900
9 Книги 22% 460
10 Одежда 19% 1720

Как планирует отметить праздник воронежские мужчины: знакомства, кино или бар

Многие мужчины не хотят проводить 23 февраля в одиночестве, о чем свидетельствует рост числа транзакций на сервисах знакомств в течение недели перед праздником на 54% по сравнению со средним значением месяца.

Из развлечений наибольшей популярностью пользуются походы в рестораны и бары, в этих заведениях количество транзакций вырастает на 22% и 20% соответственно. Примерно такой же наплыв посетителей наблюдается в кинотеатрах и театрах — на 20% и 17%.

Часть жителей региона предпочитает домашние вечеринки, о чем говорит рост заказов еды на дом и покупок в алкомаркетах на 22%, а также в супермаркетах на 19%.

Методология исследования

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Воронежской области. Учитывались платежные операции в феврале 2022 года.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-секретарь МТС в Воронежской области
Марина Цуканова
тел.: +7 (980) 341 28 43
e-mail: marina.tsukanova@mts.ru

МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
Связь Для дома Перейти в МТС Финансы Интернет-магазин Акции Карьера в МТС Поддержка
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2022 ПАО «МТС» Все права защищены
18+