Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Аудиогид в формате самостоятельной экскурсии в увлекательной форме знакомит детей и взрослых с обитателями Воронежского зоопарка имени А.C. Попова. Таблички с QR-кодами, ведущими на аудиогид, установлены на двух площадках зоопарка — основной локации на городской территории «Воронежский зоопарк», что расположен на левом берегу города, и лесной территории «Червленый Яр», расположенном на дамбе воронежского водохранилища.
Длительность аудиоэкскурсии «Звериные истории» составляет около 1,5 часов и содержит 40 аудиоисторий, каждая из которых посвящена пушистым и пернатым обитателям зоопарка, особенностям их жизни в диких условиях и неволе. Звуковые эффекты, тщательно подобранные под аудиоролик о каждом животном, помогают слушателям погрузиться в атмосферу ночных джунглей, дремучих дальневосточных лесов или жаркой пустыни Средней Азии.
«Воронежский зоопарк одно из самых любимых мест отдыха не только у туристов, но и у жителей нашего города. Уверен, аудиогид «Звериные истории» будет пользоваться большой популярностью. Это очень интересный формат, выработанный совместно с компанией МТС, — и просветительский, и развлекательный одновременно. В нашем случае цифровые технологии способствуют экологическому просвещению и помогают людям лучше познакомиться с животными по ту сторону вольера. Приезжайте в Воронеж любоваться обитателями нашего зоопарка, а также изучайте природу при помощи нашего цифрового гида!», — прокомментировал директор Воронежского зоопарка имени А. С. Попова Андрей Шестопалов.
«Мы знаем, как руководство Воронежского зоопарка заботится о своих обитателях и о посетителях, постоянно внедряя новые экскурсии и проекты по экопросвещению. Наша компания сотрудничает с зоопарком уже не один год. Проект аудиогида стал еще одним этапом нашего взаимодействия на стыке нескольких сфер — экологического просвещения и цифровизации. Интернет-сервисы дают пользователям большую свободу в выборе своего времяпрепровождения. Так, теперь не обязательно ждать экскурсовода и группу, чтобы отправиться знакомиться с животными зоопарка. Аудиогид «Звериные истории», расположенный в приложении МТС Live, всегда под рукой. В нем можно интуитивно ориентироваться, выбирая маршрут к вольеру того или иного животного, а главное — гид бесплатный и доступен всем желающим, независимо от выбранного оператора связи. Послушать «Звериные истории» можно как при личном посещении зоопарка, так и в формате офлайн в приложении», — рассказал директор МТС в Воронежской области Василий Голуб.
«Театр кукол с радостью принял участие в создании путеводителя, для нас этот проект был очень интересным и ответственным. Артисты театра часто «говорят» голосами медвежат, зайцев и других животных со сцены. В аудиогиде они тоже погружают слушателей в удивительный мир: только не сказочный, а настоящий мир природы. Кстати, во время работы над озвучкой мы и сами узнали много нового о животных и уверены, что благодаря мобильному гиду прогулки по Воронежскому зоопарку станут еще увлекательнее», — отметила директор Театра кукол имени В.А. Вольховского Любовь Пристинская.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Воронежской области
Марина Цуканова
тел: 8 980 341 28 43
e-mail: marina.tsukanova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 11,7 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 14 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 700 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.